Новости

Более 43% семей Мурманской области доверяют цифровым сервисам АтомЭнергоСбыта передачу показаний и оплату коммунальных услуг

Электронные каналы связи выбирают более 43% семей Мурманской области. Жители Мурманской области передают показания и оплачивают жилищно-коммунальные услуги через цифровые сервисы компании.

Северяне все чаще для решения актуальных вопросов выбирают электронные каналы связи: мобильное приложение, личный кабинет, сайт или интерактивную квитанцию. Это подтверждает количество обращений: с начала 2024 года лично посетили центр обслуживания клиентов 80 тысяч северян, в то время как заочных обращений поступило почти в 3 раза больше. Самыми популярными запросами у населения стали передача показаний, сверка расчетов и заключение или изменение договоров энергоснабжения.

Кроме заочных обращений, жители Кольского Заполярья доверяют цифровым сервисам и оплату жилищно-коммунальных услуг. Более 60% лицевых счетов были оплачены через мобильное приложение, личный кабинет или сайт.

«Такая тенденция свидетельствует о том, что удобство, надежность и дружелюбный пользователю интерфейс цифровых сервисов АтомЭнергоСбыта продолжают пользоваться у северян популярностью. Доверие жителей Мурманской области компания стремится оправдать высоким качеством клиентского обслуживания как в офисах, так и по электронным каналам связи», - отметили в АтомЭнергоСбыте.

Как подчеркнули в компании, цифровизация является одним из важнейших направлений в составе стратегии развития АтомЭнергоСбыта, а также в реализации нацпроектов и госпрограмм на федеральном уровне. Перевод процессов в цифровую форму позволяет повысить их эффективность, обеспечить безопасность, а инструменты электронного учета экономят время граждан.


Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск