Директор мурманского подразделения «АтомЭнергоСбыт» проверил работу офиса обслуживания населения
22 июня после 3 месяцев перерыва главный центр обслуживания населения «АтомЭнергоСбыт», расположенный в г. Мурманске на ул. Шмидта, 16, возобновил очный прием граждан. Директор мурманского филиала Дмитрий Базаров проинспектировал работу офиса в первый день после открытия.
Строгий масочный режим, обязательный антисептик и измерение температуры у входа, средства индивидуальной защиты у сотрудников – за время карантина офис полностью подготовили к тому, чтобы обезопасить и персонал, и посетителей.
В период возвращения к обычному формату работы безопасность персонала и клиентов является главным приоритетом компании. В офисе каждые 2 часа проводится дезинфекция, а сотрудники регулярно меняют маски и перчатки.
Для обеспечения планомерной работы с клиентами, обслуживание производится по предварительной записи. В первый день работы ЦОК посетили 117 человек. Большая часть (порядка 90 человек) пришла без записи, однако соблюдение социальной дистанции удалось сохранить. Уже в понедельник существенно вырос процент предварительной записи, так как люди начали узнавать о новом порядке приема.
«Клиенты с пониманием относятся ко всем нововведениям: измерению температуры, ношению маски и необходимости подождать своей очереди, не нарушая дистанцию в 1,5 метра друг от друга», - отмечает руководитель участка Надежда Виноградова.
«АтомЭнергоСбыт» благодарит северян за понимание и желает всем здоровья!
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт",
Александра Потемкина