«Мобильная минутка» знакомит курян с цифровыми сервисами «АтомЭнергоСбыта»
«Мобильная минутка» - акция, ежедневно в 11-00 и 14-00 проводимая сотрудниками курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» в Центрах обслуживания клиентов, функционирующих в Курской области. Ее цель – презентация курянам современных цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыта».
Посетителям демонстрируются преимущества, простота и удобство передачи показаний и оплаты потребленных киловатт с помощью сервисов «Личный кабинет», «Мобильное приложение» и «Электронная квитанция». Сотрудники помогают курянам обзавестись цифровыми сервисами и отвечают на вопросы в рамках экспресс-курса обучения.
Удобство и простоту предлагаемых энергетиками цифровых решений куряне оценили по достоинству. Сегодня уже более 111 тысяч клиентов курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» получили доступ в сервису «Личный кабинет», а свыше 2,7 тысяч курян отказались от бумажной и перешли на электронную квитанцию.
Как подчеркивает заместитель генерального директора – директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, сотрудники курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» продолжат работу по популяризации цифровых сервисов среди потребителей электроэнергии Курской области, а также обеспечат информационно-консультационную поддержку в процессе регистрации курян в цифровых сервисах «АтомЭнергоСбыта».
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»
Анатолий Дроган