Новости

"АтомЭнергоСбыт" обращается к клиентам с напоминанием о возможности использования дистанционных сервисов

Уважаемые клиенты!

Мы всегда уделяем особе внимание комфорту и качеству вашего обслуживания. Многие привыкли ежемесячно приходить в наши очные центры. Мы всегда рады вас видеть, но в современных условиях было принято решение, что всё взаимодействие временно будет проводиться дистанционно. За последние несколько лет мы создали всё необходимое, чтобы любой вопрос мог решиться онлайн. И это то решение, которые в нынешней ситуации поможет сохранить здоровье.

Мы надеемся на ваше понимание, а также просим воспользоваться мобильным приложением (https://www.atomsbt.ru/mobile/), личным кабинетом на сайте компании, обращением через сайт компании, или месседжеры (Viber и WhatsАрр, номер +7-951-321-08-95.) Эти способы помогут вам оперативно решить вопрос без ожидания, которое может возникнуть при большом количестве телефонных звонков в контакт-центр.

Мы просим вас помочь сориентироваться старшим родственникам и знакомым, которые привыкли к очным визитам. Важно сейчас быть неравнодушным и помочь им в использовании дистанционных решений.
Искренне желаем здоровья и благодарим за понимание к принятым профилактическим мерам.  

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"