Новости

«АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия временно переводит клиентов на дистанционное обслуживание

АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов временно приостановлена.

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в максимально оперативные сроки».

Уже в течение нескольких лет в компании проводилась работа по разработке онлайн-каналов коммуникации и сервисов, которые позволяли бы клиентам получать весь комплекс услуг дистанционно без личного визита. Среди таких инструментов мобильное приложение, личный кабинет, единый контакт-центр и Видео ЦОК с возможностью обращения через популярные мессенджеры.

«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и попросит граждан помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.


Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"