«АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия временно переводит клиентов на дистанционное обслуживание
АО «АтомЭнергоСбыт» во всех регионах присутствия производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов временно приостановлена.
«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в максимально оперативные сроки».
Уже в течение нескольких лет в компании проводилась работа по разработке онлайн-каналов коммуникации и сервисов, которые позволяли бы клиентам получать весь комплекс услуг дистанционно без личного визита. Среди таких инструментов мобильное приложение, личный кабинет, единый контакт-центр и Видео ЦОК с возможностью обращения через популярные мессенджеры.
«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и попросит граждан помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"