Новости Центр

В сбытовых компаниях для развития цифровых сервисов использованы лучшие практики иных отраслей, - эксперты форума ОРЭМ-2019

Развитие энергорынка и внедрений цифровых технологий в сбытовой деятельности стали главными темами обсуждения в рамках тематического круглого стола на Форуме «ОРЭМ России: практика и перспективы», который проходит в эти дни в Подмосковье. Модераторами выступили заместитель директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов и генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. 

Активное обсуждение вызвал проект управления спросом, который сегодня предоставляет новую форму взаимодействия клиентов и сбытовых компаний, выступающих агрегаторами. Президент компании «Русэнергосбыт» Михаил Андронов рассказал о цифровизации процесса взаимодействия участников в рамках проекта. Он отметил важность развития IT-технологий для дальнейшего совершенствования цифровых компетенций самих сбытовых компаний, что в итоге влияет на уровень клиентских сервисов. 

Участники дискуссии отметили, что тенденция развития сбытового сектора энергорынка связана именно с внедрением новых технологический решений. Клиенты сегодня изначально имеют высокие ожидания от сервисов, так как они видят примеры развития в иных отраслях. И сбытовые компании, понимая эту тенденцию, в своей деятельности внедряют лучшие практики. 

В частности, представители АО «ЭСК РусГидро», АО «ЭнергосбыТ Плюс» и АО «АтомЭнергоСбыт» рассказали о проектах по цифровизации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на совершенствование клиентского сервиса. Были представлены проекты в части онлайн-обслуживания, по внедрению элементов искусственного интеллекта в контакт-центрах, системы «Умный дом», разработки по использованию технологий Face-ID. 

Пресс-служба АтомЭнергоСбыт

Фото
Смотреть 1 фото