Новости Смоленск

Специалисты АтомЭнергоСбыт ответили на вопросы смолян

АтомЭнергоСбыт совместно с газетой «Пенсионер Смоленщины» провели «горячую» линию по вопросам электроснабжения.

Энергетики на базе редакции отвечали на звонки смолян и давали им разъяснения на разные темы, в рамках своей компетенции. Клиенты интересовались изменениями в законодательстве, системой начисления ОДН, поверкой счетчиков и не только. Кроме того, сотрудники АтомЭнергоСбыт рассказывали клиентам, как можно избежать очного посещения офисов компании, как и какими цифровыми сервисами можно воспользоваться для передачи показаний или оплаты счетов.

Например, один из вопросов звучал так: почему нужно передавать показания счетчика, если они не меняются, так как в доме никто не проживает.

Специалисты АтомЭнергоСбыт объяснили клиенту, что с учетом требований жилищного законодательства, для подобных объектов производится расчет размера платы по услуге электроснабжение в отсутствии фактических показаний по замещающей информации – среднемесячному потреблению. Для корректного учета потребленной электроэнергии рекомендуется передать фактические показания прибора учета в период с 20 по 25 число каждого месяца одним из установленных способов. В случае отсутствия индивидуального потребления клиент может ежемесячно передавать одни и те же показания прибора учета («нулевое потребление»).

Отметим, что гарантирующий поставщик ежегодно проводит подобные мероприятия. Формат «горячей» линии востребован, особенно среди читателей газеты «Пенсионер Смоленщины».

АтомЭнергоСбыт благодарит редакцию за предоставление площадки для общения с клиентами и напоминает каналы связи с компанией:


Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Александра Костюченкова