Новости Смоленск

АтомЭнергоСбыт: не копи долги – плати онлайн

Соблюдение клиентами платежной дисциплины – залог бесперебойной работы энергосистемы. Большинство клиентов компании являются добросовестными плательщиками, однако не все смоляне, по разным причинам, выполняют свою обязанность по оплате. Важно, чтобы клиенты понимали, что нельзя допускать дальнейшего роста задолженности.

Заместитель генерального директора - директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков призвал потребителей не затягивать с оплатой:

«Для населения мы создали ряд условий, делающих удобным взаимодействие с потребителями в удалённом режиме: мобильное приложение, личный кабинет, горячая линия. Сейчас даже можно отказаться от бумажных квитанции и подключить электронный счёт, который будет приходить на электронную почту».

Сотрудниками организации регулярно проводится работа совместно с судебными приставами. Например, в Ельнинсоком районе, в настоящее время в службе судебных приставов находится 123 исполнительных листа. Между тем, должник, не дожидаясь прихода судебных приставов, может сам проявить инициативу в решении вопроса погашения задолженности. Энергетики всегда идут навстречу клиентам.

«Со своей стороны хотим ещё раз обратиться к нашим клиентам. Мы не ведём сейчас политику жёсткого принуждения к оплате, понимаем, какая сложилась экономическая ситуация. Тем не менее, эти партнёрские отношения должны складываться из исполнения взаимных обязательств. И чем меньше вы откладываете на завтра оплату потреблённых энергетических ресурсов, тем проще будет выйти из этой ситуации», – отмечает заместитель генерального директора - директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

                                                                                                                                                                                                                             

 Пресс-служба филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт"