Новости Смоленск

АтомЭнергоСбыт поздравил 25-тысячного клиента услуги «Электронный счёт» в Смоленской области

Жительница города Смоленска Елена Шалабина стала 25-тысячным клиентом услуги «Электронный счёт» в Смоленской области.

Поздравил и вручил памятные подарки от лица компании лично директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

«Поздравляем вас, Елена Васильевна! Надеемся, что вы уже оценили удобство наших электронных сервисов, в том числе услуги «Электронный счёт». Спасибо вам за то, что бережете нашу планету, ведь отказ от бумажных носителей в пользу электронных – это вклад каждого из нас в сохранение природных ресурсов», — отметил заместитель генерального директора, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

Электронная квитанция — это самый современный и удобный вид платёжного документа, который минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения.

«Я получила предложение о переходе на электронную квитанцию в личном кабинете. Как сторонник разумного потребления, я не раздумывая подключила услугу. Это просто, удобно и экономно», — рассказала Елена Шалабина.

Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты могут посмотреть состояние своих лицевых счетов в любое время через Интернет с помощью компьютера или смартфона. Кроме того, в любое время и в любом месте оплатить электроэнергию онлайн.

Отметим, что АтомЭнергоСбыт, являясь клиентоориентированной компанией,  постоянно расширяет спектр услуг, доступных для клиентов и развивает комплекс цифровых сервисов.

Пресс-служба филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 1 фото