Новости

АтомЭнергоСбыт рекомендует использовать дистанционные сервисы компании

В Центры очного обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт ежедневно приходит много посетителей, из них только малая часть по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. Кроме того, большое количество клиентов, которые пришли в офис компании — пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании.

«Позаботьтесь о здоровье близких людей. Помогите своим старшим родственникам зарегистрироваться или подключите их лицевые счета к своему онлайн-кабинету. Через наши цифровые сервисы вы сможете передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за электроэнергию, также вы можете задать вопрос специалисту, не выходя из дома», - отмечает заместитель генерального директора-директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

АтомЭнергоСбыт желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы, воспользуйтесь нашими цифровыми сервисами:

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"
Александра Костюченкова