АтомЭнергоСбыт рекомендует использовать дистанционные сервисы компании
В Центры очного обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт ежедневно приходит много посетителей, из них только малая часть по вопросам, которые нельзя решить дистанционно. Кроме того, большое количество клиентов, которые пришли в офис компании — пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании.
«Позаботьтесь о здоровье близких людей. Помогите своим старшим родственникам зарегистрироваться или подключите их лицевые счета к своему онлайн-кабинету. Через наши цифровые сервисы вы сможете передать показания, получить квитанцию, произвести платеж за электроэнергию, также вы можете задать вопрос специалисту, не выходя из дома», - отмечает заместитель генерального директора-директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.
АтомЭнергоСбыт желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для получения абсолютного большинства услуг компании вовсе не обязательно посещать клиентские офисы, воспользуйтесь нашими цифровыми сервисами:
-
мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
-
личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
-
звонок в единый контакт-центр по телефону (4812) 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
-
дополнительный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
-
обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
- электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"
Александра Костюченкова