Новости Смоленск

Более 250 тысяч обращений обработали специалисты АтомЭнергоСбыт за прошедшую неделю

Более 250 тысяч обращений поступило в АтомЭнергоСбыт за неделю с 22 по 26 июня 2020 года. В эти дни жители регионов присутствия компании смогли кроме заочных сервисов воспользоваться возможностью прийти в большинство очных центров обслуживания. Они постепенно открывались в июне сначала в отдаленных районах, а с 22 июня уже и в областных центрах - Курске, Смоленске и Мурманске. Решить вопрос лично захотело около 11% клиентов. Всё остальное было обработаны дистанционно.

В частности, 64% обращений поступили через заочные сервисы – личный кабинет, мобильное приложение, электронная почта и обращения через мессенджеры и сайт. 25% клиентов позвонили в контакт-центр, и половине из них помог интеллектуальный робот.

«Мы видим настоящий взрывной интерес наших клиентов к цифровым сервисам и постоянный рост их востребованности. В то же время продолжаем развивать концепцию «Сбыт для человека», когда людям даже в отдаленных районах доступна очная помощь специалиста, понимая ее значимость для пожилых людей», - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Подтверждает это и проведенная акция 24 июня в смоленском центре обслуживания, где в честь Юбилейного парада Победы сотрудники компании вручали представителям старшего поколения георгиевские ленты и цветы.

Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»