Новости

Ежемесячно более 125 тысяч смолян передают показания приборов учёта дистанционно

Смоленский филиал «АтомЭнергоСбыт» отмечает рост потребителей, передающих данные о расходах электроэнергии через электронные сервисы компании.

В июле 2020 года каждый четвертый клиент в Смоленске и области передал показания приборов учета дистанционно: СМС-сообщением, в личном кабинете, по электронной почте, через мобильное приложение.

«Для нас важно сделать процесс передачи данных наиболее быстрым и удобным для смолян. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием наших электронных сервисов», — отметил заместитель генерального директора - директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

Среди электронных способов, внедренных в «АтомЭнергоСбыте», лидирует способ передачи данных посредством смс-сообщения, более 40 тысяч смолян используют данный способ. Еще одним популярным сервисом стал личный кабинет, им воспользовались более 37 тысяч клиентов. Также смоляне пользуются сервисами контакт-центра, передавая данные в тональном режиме или используя сервис распознавания голоса. Достаточно произнести системе - «Передать показания», назвать (или набрать на кнопках телефона) номер лицевого счета и последние данные, чтобы в счете был отражен корректный расчет за фактически потребленные киловатт-часы.

Благодарим Вас за своевременное предоставление показаний приборов учета!