Новые цифровые возможности Атомэнергосбыт: Голосовой помощник принимает ваши показания
Теперь сотрудникам контакт-центра АтомЭнергоСбыт помогает электронный голосовой помощник. Голосовой помощник в автоматизированном режиме поможет Вам получить необходимую информацию по расчетам за электроэнергию, а также передать показания. Система распознает голосовые сообщения.
Чтобы пообщаться с интерактивным помощником Вы можете позвонить по телефону горячей линии 68-75-50, 68-74-40 после вопроса: «Какой вопрос Вас интересует?» озвучить интересующий Вас вопрос в краткой форме, например, «Передать показания», «Задолженность», «Последние показания» и далее следуйте инструкциям.
Соблюдая наши рекомендации и инструкции помощника, Вы сможете легко и комфортно использовать новый сервис.
Вам необходимо |
Что нужно сказать |
Что попросит подтвердить электронный голосовой помощник |
Передать показания приборов учета |
Передать показания. Необходимо назвать номер лицевого счета |
Вы хотите перейти в меню «Прием показаний»? |
Узнать информацию о задолженности |
Задолженность Необходимо иметь при себе номер лицевого счета |
Вы хотите перейти в меню Информирование абонента о задолженности»? |
Узнать последние зафиксированные показания |
Последние показания. Необходимо иметь при себе номер лицевого счета |
Вы хотите перейти в меню «Информирование о последних зафиксированных показаниях прибора учета»? |
Узнать причины отключения электроэнергии |
Отключение |
Вы хотите перейти в меню «Если отключили электроэнергию»? |
Поговорить с оператором |
Оператор |
Вы хотите перейти в меню «Поговорить с оператором»? |
Во время звонка в Контакт-Центр не рекомендуется использовать «громкую связь», вести посторонние разговоры, вести разговор в шумном помещении. Информацию помощника необходимо дослушать до конца. Ваши ответы должны быть односложны (Да/Нет). Ваш вопрос должен звучать кратко и четко.
Спасибо за использование новых возможностей!
Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»