Новости Смоленск

Жители Смоленской области всё чаще выбирают онлайн-сервисы АтомЭнергоСбыта

В регионе ими уже пользуется более 65 тысяч клиентов.

С каждым годом цифровые технологии все активнее входят во все сферы нашей жизни. АтомЭнергоСбыт постоянно анализирует динамику тенденций развития клиентских сервисов для создания более удобных пользователям цифровых продуктов.

«Для нас внедрение технологических решений — это вопрос собственной эффективности, цифровые технологии помогают существенно улучшить сервис», — отмечает заместитель генерального директора, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

Личный кабинет на сайте АтомЭнергоСбыт, мобильное приложение, единый контакт-центр и электронный счет — компания разработала и постоянно совершенствует клиентские сервисы, соответствующие современным стандартам в обслуживании клиентов. Вместе с тем, получить очную консультацию можно и в центрах обслуживания клиентов.

«Мы стремимся к тому, чтобы наш клиент был максимально свободен в выборе — дистанционно, онлайн или через телефон мог решить любой вопрос и в любое время», —рассказал заместитель генерального директора, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

Создание инфраструктуры онлайн-обслуживания один из приоритетов работы АтомЭнергоСбыта. Многие смоляне уже оценили удобство цифровых сервисов гарантирующего поставщика электроэнергии. На конец июня по Смоленской области 13493 лицевых счетов привязаны к мобильному приложению, к личному кабинету – 51709, а электронный счет выбирают 26565 смолян.

Пресс-служба филиала "СмоленскАтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 1 фото