k3.png

Новости
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБОНЕНТА

Голосовой помощник контакт-центра АтомЭнергоСбыт поможет передать показания и не только

21.04.2020



В период с 20 по 25 апреля необходимо передать показания электросчетчика в «АтомЭнергоСбыт». Новый сервис «Голосовой помощник» поможет сделать это быстро даже по телефону.

Теперь при звонке в контакт-центр «АтомЭнергоСбыт» голосовому помощнику можно адресовать любые типовые вопросы. Он примет показания, скажет о наличии и размере задолженности, объяснит, как поменять счетчик и примет заявку, расскажет о работе личного кабинета и поможет открыть лицевой счет. Для этого при звонке в контакт-центр нужно лишь произнести голосовую команду, перечень которых приведен в инструкции.

Напоминаем, что показания можно передать и по другим дистанционным каналам:

- через личный кабинет на сайте: https://lk2-tver.atomsbt.ru;;

- в мобильном приложении «АтомЭнергоСбыт» http://www.atomsbt.ru/mobile/;

- через электронную почту info@tver.atomsbt.ru или адреса других населенных пунктов, указанные в квитанции за электроэнергию от имени АО «АтомЭнергоСбыт».

 



Передавайте показания – оплачивайте только фактический расход электроэнергии!

 

                                                                   Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Наталья Вышинская


Возврат к списку