Стандарт обслуживания клиентов (покупателей) применяется обособленными подразделениями и филиалами АО «АтомЭнергоСбыт» на всех территориях присутствия. Стандарт является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями (покупателями) при оказании услуг в сфере электроснабжения.
Стандарт качества обслуживания клиентовПорядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия АО «АтомЭнергоСбыт»
Обратиться в АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом.
Для физических лиц:
· мобильное приложение для клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»;
· личный кабинет клиентов-физических лиц;
· единый контакт-центр АО «АтомЭнергоСбыт»;
· официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
· центры обслуживания клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»;
· видео-ЦОК;
· мобильный ЦОК.
Для юридических лиц:
· личный кабинет клиентов-юридических лиц;
· официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
· центры обслуживания АО «АтомЭнергоСбыт».