Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта работают без выходных
Обособленное подразделение «АтомЭнергоСбыт» Курск поздравляет всех жителей Курской области с наступающим 8 марта! Напоминаем, что все выходные для наших клиентов в круглосуточном режиме доступны цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта, благодаря которым легко и удобно не только оплачивать счета за электроэнергию, но и передать показания, а такжерешить большинство вопросов, связанных с энергоснабжением.
Для своего удобства клиенты могут воспользоваться следующими цифровыми сервисами АтомЭнергоСбыта:
· мобильное приложение АО «АтомЭнергоСбыт» (доступно для скачивания в App Store);
· личный кабинет клиента на сайте АтомЭнергоСбыта;
· электронная квитанция АтомЭнергоСбыта.
«Свыше 50% клиентов компании уже выбрали цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта. И с каждым годом число пользователей неуклонно растет. Более 40% клиентов в регионе перешли на электронные квитанции и признали, что удобнее получать счета по электронной почте, а не ждать бумажную версию платежного документа. Оформление подписки на рассылку электронной квитанции занимает несколько минут.Узнать больше о функционале цифрового сервиса можно на сайте АО «АтомЭнергоСбыт»», - напомнили в обособленном подразделении «АтомЭнергоСбыт» Курск.
7 марта центры обслуживания клиентов в районах Курской области будут работать с 8:00 до 16:00, в Курске – с 8:00 до 17:00.
С 8 по 10 марта - выходные дни.
С 11 марта центры обслуживания клиентов в Курской области начнут работать в привычном режиме.
телефону круглосуточной горячей линии «Россети»: 8(800)220-0-220.