Частным лицам

Частным лицам

Заочное обслуживание физических лиц

Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по четверг с 08-00 до 18-00, в пятницу с 08-00 до 17-00.
При этом для Вас круглосуточно работает интерактивный помощник.
Мессенджер Telegram - центр обслуживания клиентов в Вашем смартфоне. Вы можете:
- получить консультацию;
- оставить обращение.
Телефон +7-951-321-08-95; Группа VK - vk.com/atomenergosbyt.
На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением