Частным лицам

Заочное обслуживание физических лиц

1. Мобильное приложение для клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»
Через мобильное приложение Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном ЛК;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.

8a388fb4c0b2d006ba2e2306a5523dc2.png   d86b16eee94c3bac65e30a10db44f62d.png


2. Личный кабинет клиентов-физических лиц
В личном кабинете клиентов-физических лиц Вы можете:
- произвести оплату;
- передать показания прибора учета;
- получать электронную квитанцию и отказаться от бумажной квитанции;
- управлять несколькими лицевыми счетами в одном личном кабинете;
- подобрать оптимальный тариф с использованием «тарифного калькулятора»;
- получить информацию о состоянии задолженности или наличии переплаты;
- получить доступ к информации по лицевому счету;
- получить доступ к истории показаний и оплат;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов;
- заключить договор энергоснабжения.


3. Единый контакт-центр АО «АтомЭнергоСбыт»
В контакт-центре Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- передать показания;
- оставить обращение
Получить консультацию оператора Вы можете с понедельника по пятницу (с 08-00 до 17-00).
При этом для Вас круглосуточно работает интерактивный помощник.


4. Видео - ЦОК (WhatsApp, Viber)
Сервис Видео-ЦОК позволяет общаться как посредством видео-связи, так и текстовыми сообщениями. Вы можете:
- получить консультацию;
- получить информацию по договору;
- направить копии документов (фотографии);
- оставить обращение.


5. Официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»
На официальном сайте Вы можете:
- произвести оплату электроэнергии;
- получить информацию о способах оплаты и передачи показаний;
- получить информацию о тарифах и ценах на потребленную электроэнергию (мощность);
- получить формы договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии (мощности));
- получить ответы на наиболее актуальные вопросы;
- направить обращение через «Обратную связь».


6. Виртуальный помощник на официальном сайте АО «АтомЭнергоСбыт»
Через виртуального помощника Вы можете:
- быстро 24/7 получить ответы на широкий круг типовых вопросов.


7. Ресурс ГИС ЖКХ
Через ресурс ГИС ЖКХ Вы можете:
- передать показания;
- получить информацию.


8. Электронная почта
Посредством электронной почты Вы можете:
- получить консультацию;
- отправить обращение с возможностью прикрепления документов.