Общая информация

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Республике Хакасия. АО «АтомЭнергоСбыт» поставляет электроэнергию для почти 64 тыс. юридических лиц и свыше 4 млн жителей. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2023 году составил 18,2 млрд кВт⋅ч. АО «АтомЭнергоСбыт» входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Обособленное подразделение «АтомЭнергоСбыт» Тверь

Акционерное общество «АтомЭнергоСбыт» приняло на себя функции гарантирующего поставщика в Тверской области с 1 апреля 2014 года в соответствии с Приказом Министерства энергетики РФ №311от 23 мая 2014 г. С указанной даты Общество приступило к исполнению обязанностей гарантирующего поставщика в пределах административных границ региона за исключением зон деятельности ОАО «МРСК Центра» и ОАО «Оборонэнергосбыт». Для организации работы было создано обособленное подразделение компании – «АтомЭнергоСбыт» Тверь.

С 1 сентября 2023 года Приказом Министерства энергетики РФ №687 от 24 августа 2023 года АО «АтомЭнергоСбыт» также присвоен статус гарантирующего поставщика в городах Нелидове, Торопце, Западной Двине и Андреаполе Тверской области. Таким образом, с этого момента компания осуществляет поставку электроэнергии для жителей, предприятий и организаций на всей территории Тверской области.

В настоящее время «АтомЭнергоСбыт» Тверь обслуживает свыше 20 тысяч юридических и более 820 тысяч физических лиц. Своей главной задачей гарантирующий поставщик считает максимально удовлетворить потребности клиента по всем вопросам электроснабжения, и в первую очередь, связанным с его качеством.

Для удобства клиентов в районных центрых и крупных населенных пунктах Тверской области функционируют Центры обслуживания клиентов, которые способствуют эффективности, оперативности, прозрачности, а также максимальному внедрению в жизнь принципа индивидуального подхода при взаимодействии с клиентами. Всего на территории региона работают 37 Центров обслуживания клиентов.

Кроме очного обслуживания компания предлагает клиентам различные способы интерактивного взаимодействия. На корпоративном сайте функционирует личный кабинет со множеством функций для физических и юридических лиц, а удобное мобильное приложение дает возможность получать всю необходимую информацию через смартфон.