Стандарты обслуживания

Стандарт обслуживания потребителей (покупателей) применяется обособленными подразделениями и филиалами АО "АтомЭнергоСбыт" на всех территориях присутствия.
Стандарт является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями (покупателями) при оказании услуг в сфере электроснабжения.

На текущий момент действующий стандарт качества утвержден Приказом от 19.12.2017 г. №19.12/2-пр. Стандарт 2017 г.


Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия АО «АтомЭнергоСбыт».

Обратиться в АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом:

для физических лиц:

мобильное приложение для клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»;
личный кабинет клиентов-физических лиц;
единый контакт-центр АО «АтомЭнергоСбыт»;
видео-ЦОК (What's app, Viber)
официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
электронная почта;
центры обслуживания клиентов.

для юридических лиц:

личном кабинете клиентов-юридических лиц;
видео-ЦОК (What's app, Viber)
официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
электронная почта.