Стандарты обслуживания

Стандарт обслуживания потребителей (покупателей) применяется обособленными подразделениями и филиалами АО «АтомЭнергоСбыт» на всех территориях присутствия. Стандарт является нормативным документом, устанавливающим базовые требования по взаимодействию с потребителями (покупателями) при оказании услуг в сфере электроснабжения.

Ознакомиться с текстом Стандарта

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия АО «АтомЭнергоСбыт».

Обратиться в АО «АтомЭнергоСбыт» любым удобным способом:

для физических лиц:

- мобильное приложение для клиентов АО «АтомЭнергоСбыт»;
- личный кабинет клиентов-физических лиц;
- единый контакт-центр АО «АтомЭнергоСбыт»;
- видео-ЦОК (What's app, Viber)
- официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
- электронная почта;
- центры обслуживания клиентов.

для юридических лиц:

- личном кабинете клиентов-юридических лиц;
видео-ЦОК (What's app, Viber)
- официальный сайт АО «АтомЭнергоСбыт»;
- электронная почта.