В Шира появилась клиентская аллея АтомЭнергоСбыта
17.05.2024
Проведение такой акции стало возможным благодаря клиентам компании, которые отказались от квитанции за электроэнергию на бумажном носителе и выбрали электронный счет, внеся тем самым свой вклад в сохранение экологии России.
«Цифровые сервисы компании направлены не только на улучшение качества обслуживания клиентов, но и на реализацию значимых социальных инициатив, направленных, в том числе, на улучшение экологии. Таким образом, клиентская аллея – это символ бережного отношения к природе», - отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
Гостями акции стали ветераны компании, представители администрации Ширинского сельского совета. Вмесите с энергетиками они высадили почти 40 саженцев сибирской сосны – неприхотливые деревья украсят парковое пространство набережной Шира, являющегося центром курортной зоны республики.
«Ценим сотрудничество с АтомЭнергоСбытом не только в части решения производственных вопросов, но и в рамках совместных социальных проектов, как например, озеленение территорий муниципальных образований и забота об окружающей среде», - отметила Светлана Рахманова, заместитель главы Ширинского сельсовета.
Экологические факторы приобретают все большую значимость и учитываются при реализации различных инвестиционных проектов Росатома. Растет популярность экологического поведения и проектов, нацеленных через научно-технические разработки на сохранение природы. Экологические тренды 2024 года в России – это лесовосстановление, бережное использование минеральных ресурсов, сохранение водных ресурсов, климатическая повестка.
Пресс-служба филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (ООО "АтомЭнергоСбыт Бизнес")
![](/upload/iblock/d03/d0339665f29416b060c09aad31381d00.jpg)
Фото
Смотреть 3 фото
Другие новости