Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта пользуются значительной популярностью у клиентов компании
12.10.2023
Среди лидеров по росту использования стала электронная квитанция. Так, с января на 10% выросла доля клиентов, подключивших электронную квитанцию и успевших оценить удобство и скорость сервиса, а также возможность оплаты без комиссии.
«Рост популярности заочных каналов общения отражает стремление клиентов к удобству и простоте взаимодействия. Мы понимаем важность быстрых коммуникаций и делаем на это акцент, чтобы помочь всем клиентам решать любой вопрос без необходимости личного посещения офисов», – подчеркнули в руководстве АО «АтомЭнергоСбыт».
В рамках этой стратегии АтомЭнергоСбыт продолжает развивать дистанционные сервисы и улучшать качество предоставляемых услуг. В то же время, для клиентов, предпочитающих личное общение, компания продолжает обновлять свои офисы и создавать комфортные офлайн-площадки.
Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Фото
Смотреть 2 фото
Другие новости