Новости

В АтомЭнергоСбыте завершился прием заявок на юбилейный сезон конкурса проектов «Энергетика лидеров 5.0»

Регистрация на конкурс «Энергетика лидеров 5.0», организатором которого выступила компания «АтомЭнергоСбыт», завершилась 20 апреля. На участие в конкурсе поступило порядка 800 заявок. Они включают участников всех шести лиг: Отраслевой, Открытой, Студенческой, Лиги трекеров, Профессионалов и Новичков. В зависимости от лиги на этапе регистрации участникам нужно было предложить идею проекта или загрузить видео-интервью.

Самым популярным направлением среди участников стала Лига новичков, в рамках которой конкурсанты получат первый опыт создания и реализации проектов, на втором месте – Лига профессионалов, в которой участвуют сотрудники с ранее реализованными проектами и новыми идеями для развития компании.

По данным оргкомитета конкурса, поступившие идеи проектов можно разделить по основным направлениям:

  • цифровые сервисы и IT-разработка;
  • развитие персонала;
  • клиентское направление;
  • маркетинг;
  • дополнительные услуги;
  • оптимизация энергосбытовой деятельности;
  • волонтерство и экология.
Тройку лидеров по подаче заявок на конкурс возглавляет смоленский филиал АтомЭнергоСбыта (201 заявка), на втором месте – мурманский филиал компании (171 заявка), далее следует «Энергосбыт Луганск» (126 заявок). В Твери подали 97 заявок, в Курске – 88, в Хакасии – 21, ДНР – 28, Запорожской области - 7, Херсоне области - 11. На долю Москвы и остальных регионов России пришлось 50 заявок.

В ближайшие дни будет завершен анализ заявок, и лучшие участники перейдут во второй отборочный этап, включающий в себя решение тестов компетенций. Далее участников ждут инкубация идей и акселерация проектов. В полуфинале и финале конкурса будут определены лучшие проекты, которые получат поддержку в реализации и возможность масштабирования.

Для справки:
Конкурс «Энергетика Лидеров» проводится на базе АтомЭнергоСбыта с 2016 года. За время существования конкурса в нем приняло участие свыше 1500 конкурсантов, по итогам конкурса реализовано более 100 проектов, которые позволили улучшить качество клиентского обслуживания, бизнес-результаты компании и наладить кроссфункциональные и междивизиональные связи.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 1 фото