Новости

Более одного миллиона клиентов АтомЭнергоСбыт используют цифровые сервисы компании

Эксперты АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» - Электроэнергетический дивизион госкорпорации «Росатом») проанализировали развитие цифровых сервисов в 2023 году, выявив, что более 1 миллиона клиентов в регионах присутствия используют мобильное приложение и личный кабинет для взаимодействия с компанией. Эксперты также отмечают, что наибольший рост пользователей произошел именно в мобильном приложении: за год его установили порядка 180 тысяч человек и сейчас им пользуются более 600 тысяч человек.

Этот сервис стал и самым популярным для проведения платежей: через него с начала года клиенты оплатили услуги компании на сумму более 2,3 млрд рублей. Важно, что в данном сервисе появилась возможность использовать систему быстрых платежей и SberPay, а также оплатить ряд иных коммунальных услуг.

В начале года всех клиентов АтомЭнергоСбыт ждет обновленная версия мобильного приложения. Оно также станет доступно для жителей новых регионов РФ.

При этом, анализируя развитие онлайн-сервисов в новых регионах, эксперты видят нетипичные тенденции, в частности, высокий интерес к возможностям телеграмм-сервисов. Так телеграмм-канал гарантирующих поставщиков «Мой Энергосбыт» стал самым популярным каналом среди энергосбытовых компаний страны и набрал уже более 50 тысяч подписчиков, а некоторые посты получили более 200 тысяч просмотров и репостов.

«Все это говорит о востребованности открытой коммуникации с клиентами. Появление чат-бота помощника показало, насколько людям важно иметь возможность напрямую общаться с энергетиками. В связи с популярностью чат-бота, наши специалисты несколько раз меняли его конфигурацию, чтобы обеспечить стабильную круглосуточную работу», - резюмировали эксперты.

В 2024 году первостепенной задачей во всех регионах присутствия АтомЭнергоСбыт и его дочерние компании ставят себе развитие цифровых дистанционных каналов взаимодействия с клиентами, что является наиболее комфортным и оптимальным каналом коммуникации в существующих условиях и основывается на потребностях клиентов.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"

Фото
Смотреть 1 фото