Новости

АтомЭнергоСбыт провел серию мероприятий в Международный день клиента

Во всех регионах присутствия АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») прошли праздничные мероприятия в честь Международного дня клиента, который ежегодно отмечается 19 марта. Посетители центров обслуживания получили приятные презенты и сувениры, а также научились пользоваться удобными сервисами компании.

В филиале «АтомЭнергоСбыт» Смоленск клиентов встречали сладкими подарками и теплыми пожеланиями, а тем посетителям, которые перешли на цифровые сервисы, оставили отзывы на Яндекс.Картах или подписались на сообщества АтомЭнергоСбыта в социальных сетях, вручили фирменные шоколадки с маскотом компании – хаски Атомом.

Сотрудники тверского подразделения АтомЭнергоСбыта, украсив офисы воздушными шарами, поздравили посетителей центров обслуживания яркими открытками и брендированными сладостями.

В Мурманской области клиенты компании приняли участие в беспроигрышной лотерее и интеллектуальной электронной викторине с памятными подарками от компании.

В курском подразделении АтомЭнергоСбыта энергетики вручили клиентам поздравительные открытки, а гостям Курского, Курчатовкого, Железногорского, Обоянского, Щигровского и Льговского ЦОКов подарили магниты с изображением хаски Атома.

Жители Хакасии в Международный день клиента проверили свои знания об энергетике России и получили полезные презенты от компании за активное использование онлайн-приложений.

«Сегодня АтомЭнергоСбыт не просто развивает цифровое пространство и улучшает инфраструктуру обслуживания, но и способствует развитию социальной сферы, благоустройству городов и сел России. Все это возможно только при тесном взаимодействии с клиентами компании и сохранении в регионах присутствия высокой платежной дисциплины», - выразили признательность своим клиентам в АтомЭнергоСбыте.

Пресс-служба АО "АтомЭнергоСбыт"


Фото
Смотреть 1 фото