Новости

Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта доступны все новогодние праздники

Обособленного подразделение «АтомЭнергоСбыт» Курск поздравляет всех жителей Курской области с наступающим Новым годом! Желаем благополучия, здоровья и мира Вашим семьям! Напоминаем, что все новогодние каникулы для наших клиентов в круглосуточном режиме доступны цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта.

В любое удобное для Вас время можете передать показания, оплатить потребленную электроэнергию и решить большинство вопросов, связанных с энергоснабжением. Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт просты и удобны в использовании:

·Мобильное приложение АО «АтомЭнергоСбыт» (доступно для скачивания в App Store)https://atomsbt.ru/services/mobile

·Личный кабинет клиента АО «АтомЭнергоСбыт» https://atomsbt.ru/services/lichnyy-kabinet/

·Сайт АО «АтомЭнергоСбыт» https://atomsbt.ru/services/elektronnaya-kvitantsiya/

«Свыше 50% клиентов компании уже выбрали цифровые сервисы АтомЭнергоСбыт. И с каждым годом число пользователей неуклонно растет. Более 40% клиентов в регионе перешли на электронные квитанции и признали, что удобнее получать счета по электронной почте, а не ждать бумажную версию платежного документа. Оформление подписки на рассылку ЭК занимает несколько минут. Чтобы узнать больше о функционале цифрового сервиса переходи на сайт АО «АтомЭнергоСбыт». https://atomsbt.ru/services/elektronnaya-kvitantsiya/», - напомнили в обособленном подразделении «АтомЭнергоСбыт» Курск.

Центры обслуживания клиентов в Курской области начнут работать с 9 января.

Информацию об аварийном отключении электроэнергии вы можете сообщить по единому бесплатному телефону круглосуточной горячей линии «Россети» 8(800)220-0-220.

Кроме того, для получения информации по отключениям электроэнергии жители региона могут воспользоваться сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях»