АтомЭнергоСбыт поздравит десятитысячного пользователя сервисом «Электронный счет» в Смоленской области
Услуга «Электронный счет» набирает популярность среди клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии.
Квитанция по электронной почте позволяет нашим клиентам не только оперативно получить платежный документ, но и не зависеть от фактического местонахождения.
«Я часто бываю в командировках, - отмечает один из клиентов компании, - Получать счет на электронную почту для меня часто единственная возможность. Также я оплачиваю электроэнергию за своих уже очень пожилых родителей, которые живут в деревне. Расход небольшой и мне не составляет труда делать это онлайн, получив электронный счет».
Подключить услугу можно в новой версии Личного кабинета на сайте www.atomsbt.ru в разделе «Электронный счет» или воспользовавшись любым заочным способом обратной связи, например, обратившись на электронный адрес client@smolensk.atomsbt.ru.
«Мы благодарны тем клиентам, которые активно используют современные способы взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией и будем рады отметить подарком нашего 10-тысячного клиента, подписавшегося на электронный счет»,- отметила Людмила Власова, заместитель директора по сбыту электроэнергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»